Гражданин Р. застраховал свой легковой автомобиль в компании «Х», имеющей довольно длительную историю и считающейся вполне приличной. Через какое-то время гражданин Р. попадает в серьезное ДТП. Ущерб, нанесенный транспортному средству, страховая компания «Х» оценивает, как заведено, по минимуму (допустим 80 тыс. руб.).
Гражданин Р. делает независимую оценку, подает иск в суд, выигрывает дело. В итоге суд обязал страховую компанию «Х» выплатить гражданину Р. сумму, значительно превышающую первоначальную оценку — допустим, 180 тыс. руб. Но и это не самое интересное…
Проходит месяц, второй, третий… А деньги на расчетный счет гражданина Р. не поступают… Он подаёт жалобу в суд.
Вдруг откуда ни возьмись появляется сотрудник компании «Х» и предъявляет суду документ, оформленный должным образом (с необходимыми штампами, номером и датой транзакции) и подтверждающий, что деньги гражданину Р. перечислены.
Счет у гражданина Р. открыт в СБ РФ, который подтвердил, что ни копеечки от страховой компании не поступало, но сотрудник упорно тычет документом в нос и истцу, и суду.
Занятно, что у этой компании «Х» есть свой банк с одноименным названием «Х»… И именно из этого банка якобы были перечислены деньги на счет гражданина Р.
Позже компетентными людьми выясняется, что транзакции, указанной в предоставленном документе, в банке «Х» не проводилось… Вывод очевиден…
Возможно, компания «Х» подумала, что раз гражданин Р. вполне обеспеченный, то не будет икру метать из-за 180 тыс. руб…
Однако, гражданин Р. предупреждает компанию «Х» о том, что если она не исполнит в течении недели постановление суда, он будет вынужден перенести спор уже в уголовную плоскость… Однако, и это, судя по всему, не пугает и не впечатляет страховую компанию… Молчит, гадина.
Нет предела наглости!
Эх… Не ходите дети в Африку гулять… Точнее, ходите, но с оглядкой.