Лохматая душа: от первого лица…

Когда я жил с мамой, братьями и сестрами было весело. Мы играли, мама нас учила всяким собачьим премудростям. Потом меня забрали от них в большой незнакомый дом. Тут было не столько весело, сколько интересно. Я подружился с котом Мотей. Ну он-то меня недолюбливал, а я все равно подружился. Мы почти все время были в доме вдвоем.

Лохматая душа-от первого лица

Мама говорила, что хозяева добрые и заботятся о нас. Конечно, мне покупали забавные игрушки, пищали они, правда, очень неприятно, за это я  их дырявил зубами. Еда тоже была вкусной. Но чего-то не хватало… Знаю, что меня должны были… как же это называется… а, вот! дрессировать, чтоб я вырос умным. В общем я ждал собачьего 1 сентября. Но хозяину было не до моих ожиданий. Я ему иногда напоминал, а меня в ответ только в дальней комнате запирали, наверное, я громко это делал. Через некоторое время выпускали, кормили (видимо, извиняясь – там же очень страшно одному сидеть и скулить), хозяин теребил меня за ухом, а я дергал лапой от удовольствия.
Однажды хозяин вернулся с работы, а я, забывшись с новым пищащим ежом, не предупредил его, что немного подпортил его любимые ботинки. Не успел я догрызть ежа, как услышал его громкий крик… Он быстро шел в мою сторону… с какой-то палкой. Я обрадовался, подумал – наконец-то мы начнем вместе играть. И тут острая боль пронзила все мое шестимесячное собачье тело. Я ошалело посмотрел на него, попятился в угол,  пытался говорить, что мне больно так играть (неужели и мама так играла со своим хозяином?! это же очень, очень больно и обидно). Он подошел ближе, замахнулся еще раз…

Я очнулся от того, что надо мной кто-то плакал. Как потом выяснилось, это была Валентина. Она сказала, что хозяин после нашей игры отнес меня в специальную больницу для собак, но почему-то не стал заходить внутрь, оставил меня у двери и ушел.
Следующие два дня я почти все время спал ,а когда просыпался рядом была Валентина, она меня гладила, но было почему-то не приятно, а очень больно. Я хотел у нее спросить, не будет ли она со мной играть также, как хозяин, но взглянув в ее глаза понял, что не будет. Она звала меня Тишкой (хотя я особо и не помнил как звали меня до этого) и давала неприятную похлебку, но после нее становилось лучше, я вновь засыпал.
Мы снова поехали в ту больницу для собак. Что-то меня кольнуло и я уснул. Когда очнулся, понял, что чего-то не хватает… Попробовал пошевелить лапами, но правой задней не почувствовал… Но как же я теперь буду бегать и грызть ежей, спросил я у Валентины, но она только плакала.
Этой ночью я умер.
Я не успел сказать Валентине, что она лучший хозяин в мире.
И я не держу зла на моего предыдущего хозяина. Наверное, так играли и с ним в детстве.
Надеюсь, что у моих братьев и сестер будет такой хозяин, как Валентина.

Фото: gorod.tomsk.ru

 

Приют «Лохматая душа»

Anima
Автор записи
Посмеяться, повеселиться, побурчать, погудеть или просто поговорить - это ко мне. Неравнодушна к животным, биатлону (впрочем, и к спорту в целом), к хорошим людям и настоящим эмоциям. За улыбкой может скрываться всё, что угодно. За моей улыбкой кроется только радость.