Положение о соревнованиях Дворовой лиги русской лапты Липецкой области

Уже через 4 дня — 22 октября 2015 года — в Липецке стартуют матчи Дворовой лиги русской лапты. В октябре старт примут команды трёх дивизионов — «Липецк», «Грязи» и «Трубетчино».

А уже 4 ноября на уличном стадионе «Дворовик» в Липецке пройдёт Кубок Алеши Поповича по русской лапте, который разыграют команды Дворовой лиги.

    

ПОЛОЖЕНИЕ
о соревнованиях по русской лапте
в рамках Дворовой лиги русской лапты Липецкой области

1. Общие положения
1.1. Организаторами соревнований в рамках Дворовой лиги русской лапты Липецкой области являются Ассоциация дворовых видов спорта, Оргкомитеты соревнований в районах Липецкой области на основе центров дворового олимпийского движения, органы местной муниципальной власти, местные учреждения спорта и образования, на базе которых проводятся соревнования, представители инициативных групп по месту жительства.
1.2. Организаторами районных (дивизионных) соревнований выступает местный Оргкомитет. Общую координацию действий Оргкомитетов, а также оказание методической, судейской, организационной помощи осуществляет Ассоциация дворовых видов спорта.
1.3. Основными целями соревнований являются:
— пропаганда здорового образа жизни и антиобщественных проявлений;
— консолидация жителей по месту жительства на основе здорового образа жизни;
— развитие русского национального вида спорта и народной игры – лапты;
— формирование патриотизма и знаний об отечественных спортивных традициях;
— популяризация игры в русскую лапту в общеобразовательных школах и по месту жительства;
— выстраивание системы многоуровневых соревнований по русской лапте в рамках Дворовой лиги русской лапты;
— развитие Всероссийского дворового олимпийского движения.
1.4. Основными задачами соревнований являются:
— формирование устойчивых групп любителей русской лапты и общественных спортивных секций;
— повышение спортивного мастерства игроков;
— выявление лучших команд и игроков с последующим их включением в сборные более высоких уровней.
1.5. Основной структурной единицей Дворовой лиги русской лапты является территориальный дивизион. Количество команд в дивизионе не должно превышать десяти.
1.6. По две лучшие команды из каждого дивизиона выходят в финальный турнир Дворовой лиги русской лапты.
1.7. По состоянию на 16.10.2015 года определены следующие территориальные дивизионы на основе местных центров дворового олимпийского движения:
— дивизион «Липецк» (город Липецк);
— дивизион «Грязи» (город Грязи);
— дивизион «Трубетчино» (Добровский район);
— дивизион «Хрущевка» (Липецкий район).
1.8. Срок формирования дополнительных дивизионов в рамках розыгрыша Дворовой лиги русской лапты сезона 2015 года устанавливается до 1 ноября 2015 года.

2. Сроки и место проведения
2.1. Сроки и место проведения соревнований в территориальных дивизионах, количество матчей и игровых туров определяется исходя из количества команд.
2.2. Финал соревнований по русской лапте проводится в Липецке по окончании отборочных соревнований в дивизионах. Дата и время финальных соревнований  по  русской лапте определяется согласованию с Оргкомитетами дивизионов.

3. Руководство проведением соревнований
3.1. Руководство проведением соревнований осуществляется:
— в рамках Дворовой лиги русской лапты Липецкой области – Оргкомитетом лиги;
— в рамках соревнований территориального дивизиона – Оргкомитетом дивизиона.
3.2. Руководство проведением отдельных матчей может делегироваться командам-соперникам с обеспечением объективного судейства.
3.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию конкретных соревнований в составе: главный судья, судьи, главный секретарь, секретари.

4. Участники соревнований
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, сформированные по месту жительства или месту учебы без ограничения по возрасту и полу.
4.2. Состав команды: до 15 спортсменов, до 2 тренеров, до 3 судей.
4.3. Количество игроков в поле – 6 человек.

5. Система розыгрыша и определение победителей
5.1. Соревнования проводятся в два периода продолжительностью по 20 минут каждый.
5.2. Количество матчей и кругов определяется исходя из общего количества команд в территориальном дивизионе.
5.3. Независимо от количества команд в Дивизионе, количество кругов не должно превышать трёх.
5.4. При участии 10 команд и более команды играют в один круг.
5.5. За победу команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. При равенстве очков у двух команд преимущество дается команде, победившей в личной встрече.
5.6. При равенстве очков у двух команд и более места определяются:
— по наибольшему количеству очков, набранных во всех встречах между ними;
— по соотношению очков, набранных во встречах между ними.
5.7. По две лучших команды Дивизиона выходят в финальную часть турнира.
5.8. В финальной части турнира формирование полуфинальных групп проводится в соответствии с жеребьевкой. Команды одного дивизиона при жеребьевке разводятся по разным группам.
5.9. Система розыгрыша в финале зависит от окончательного количества участников турнира и определяется отдельным Положением.

6. Безопасность участников и зрителей соревнований
6.1. Ответственность за обеспечение безопасности участников, зрителей несет главная судейская коллегия и Оргкомитет.
6.2. Проведение соревнований и отдельных матчей разрешается на спортсооружениях и специально подготовленных полях, на которых исключена возможность травматизма по причине технической неподготовленности поля.

7. Награждение
7.1. Награждение победителей и призеров соревнований проводится на уровне территориальных дивизионов ив финальном турнире Дворовой лиги русской лапты.
7.2. Команда и игроки, занявшие 1-е место, награждаются дипломами и памятными призами. Команды и игроки, занявшие 2-е и 3-е места, – дипломами соответствующих степеней.
7.3. В зависимости от возможностей, в целях награждения лучших игроков могут устанавливаться дополнительные призы.

8. Условия приема команд и финансирования соревнований
8.1. Расходы, связанные с проведением соревнований (награждением победителей), несет Оргкомитет.
8.2. Расходы, связанные с приобретением спортивной формы, командированием участников, несут команды.

9. Заявки
9.1. Команда-участница оформляет заявку на участие в соревнованиях дворовой лиги русской лапты Липецкой области по соответствующей форме (Приложение 1).
9.2. Подтверждение об участии команд подавать в конкретном турнире оговаривается с Оргкомитетом, но не позднее трёх дней до дня начала соревнований.
9.3. Подать заявку в электронном виде можно на почту loginov-lip@mail.ru или в Оргкомитет территориального дивизиона. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-900-600-48-00.

10. Правила
10.1. Соревнования в рамках Дворовой лиги русской лапты проводятся в соответствии с общепринятыми правилами и судейскими рекомендациями (Приложения 2, 3).
10.2. В зависимости от погодных условий время периода может сокращаться до 15 минут по взаимной договоренности команд по согласованию с Оргкомитетом соревнований.
10.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств в ходе отдельного матча, решение о продолжении матча или внесения корректировки времени игры принимается судьей матча.

Приложение 1

ЗАЯВКА
команды _______________________
на участие в соревнованиях Дворовой лиги русской лапты

Ф.И.О., телефон представителя команды (тренера, судьи): __________________________________________________________________________________________
п/п    Ф.И.О.    год и дата рождения    контактный телефон    медицинское освидетельствование
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15
Представитель команды ________________________________________

Капитан команды _____________________________________________

Приложение 2

Общие правила и требования к соревнованиям
Дворовой лиги русской лапты Липецкой области

1. Игровая площадка
Игровая площадка представляет собой прямоугольник, имеющий твердую поверхность (травяное или искусственное покрытие), свободную от каких-либо предметов, размером 40 – 55 м в длину и 25 – 40 м в ширину. Размеры измеряют по внутреннему краю линий, ограничивающих площадку.
Игровая площадка различается хорошо видимыми линиями. Ширина линий разметки – 8 см.
Необходимо освободить от посторонних предметов свободную зону: за линией «дома» («города») – 5 – 8 м за боковыми линиями – 10 – 20 м, за линией «кона» – 20 – 40 м.
В 10 м от передней линии «дома» («города») проводится контрольная линия, которая образует «штрафную зону». В центре «дома» («города») на расстоянии 50 см от передней линии размечается круг подачи диаметром 50 см. По обе стороны от круга на расстоянии 1,5 м должны быть проведены линии, ограничивающие площадку подающего и бьющего.
Площадка очередности предназначена для ожидания игроками очередности удара по мячу.
«Пригород» – это место, откуда совершаются перебежки игроками, выполнявшими удары по мячу.
В местах пересечения боковых линий с линией «кона» и передней линией «дома» («города»), а также с контрольной линией устанавливаются ограничивающие флажки высотой 1,5 м (6 шт.).
За линией «дома» («города») размещаются скамейки для игроков команд, сбоку у передней линии «дома» («города») – столы и стулья для секретаря и судьи-информатора.

Рис. 1. Игровая площадка

2. Бита и мяч
Бита должна быть цельнодеревянной, без дополнительной обмотки, длиной 60–110 см, диаметром 5 см ± 1 мм. Диаметр рукоятки биты должен быть не менее 3 см. Конец рукоятки имеет утолщение, обеспечивающее безопасность при проведении ударов по мячу.
Игры проводятся теннисными мячами, длина окружности 20 см и вес до 60 г.

3. Требования к матчу
Кроме подготовки игровой площадки и инвентаря, организаторам соревнований рекомендуется:
— подготовить флаг соревнований, часы, флажки (для судьи на линии), свистки;
— проверить доску счета (табло);
— по возможности радиофицировать место проведения соревнования, подобрать кассеты с записью спортивных маршей и песен о спорте;
— подготовить бланки протоколов матчей;
— предусмотреть место для размещения материалов о ходе и результатах соревнования, где будут вывешиваться красочные объявления о сроках и времени проведения игр, о заседаниях судейской коллегии, об участвующих командах, Положение о соревновании, календарь игр, таблица розыгрыша.

4. Жеребьевка и система розыгрыша
Перед началом соревнований проводится жеребьевка команд, которая дает возможность, зная указанную в положении систему розыгрыша и применяя нужную схему, составить календарь игр.
При круговой системе каждая команда играет по очереди со всеми остальными. Места распределяются в зависимости от набранного количества очков. Команды, участвующие в соревнованиях, получают в порядке жребия номер, начиная с первого и кончая последним, по числу участвующих команд.

5. Методика судейства
Каждый матч крупных соревнований (чемпионат России, областные, республиканские первенства) обслуживаются судейской бригадой в составе: старший судья, двое судей на линии, а также их помощники: секретарь, судья-информатор и судья-хронометрист.
При проведении менее крупных соревнований игры могут обслуживаться меньшим числом судей, например: старшим судьей, судьей на линии и судьей-секретарем.
Каждый следит за игрой в своей зоне и помогает другому в судействе, маневрируя при этом в своей зоне (см. рис. 2, 3).

Рис. 2. Схема расположения судей и их зоны действия (обслуживаются судейской бригадой из пяти человек)

Рис. 3. Схема расположения судей и их зоны действия (обслуживаются судейской бригадой из трех человек)

6. Рекомендации судьям при различных игровых положениях.

1. При вводе мяча в игру.
Основные моменты, на которые должно быть обращено внимание старшего судьи при  выполнении подающим подбрасывания мяча, следующие:
мяч подается одним из игроков защиты открытой ладонью, над кругом подачи, на высоту, указанную нападающим;
подбрасывание мяча выполняется подающим по вертикали.
При нарушении: подбрасывании мяча подающим не по вертикали, а по дуге; подбрасывании с закрытой ладони; непопадании мяча в круг подачи; подкручивании мяча при подбрасывании – старший судья подает два коротких свистка.
Нарушения при ударах:
— выброс биты на поле;
— выход на площадку подающего очередного игрока с битой, пока мяч находится в игре;
— нарушение очередности ударов;
— затягивание времени для ударов после свистка судьи; удар не выполняется при правильном подбрасывании.
В указанных случаях старший судья делает предупреждение, при повторном нарушении – предъявляется желтая карточка.
При вводе мяча в игру старший судья должен располагаться в районе пересечения боковой и контрольной линии.

2. При перебежке.
Судьи (старший судья, судья на линии) следят, чтобы игроки (нападения) до удара не выбегали за линию «дома» или «кона», следят за столкновением с игроком защиты, ожидающим передачу от своего игрока, за умышленным самоосаливанием, за перебежками с площадки очередности.
При перебежке один из судей, в чьей судейской зоне выполняется перебежка, все свое внимание сосредотачивает на ее развитии, а его коллега должен наблюдать за последующими действиями игроков, которые перешли на его воображаемую диагональную линию, делящую поле на судейские зоны.

3. При осаливании и переосаливании.
Судьи внимательно следят за ситуацией при перебежке: если игроку, выполняющему перебежку, мяч попадает в голову, осаливание считается недействительным, и игра продолжается.
Если игрок защиты выполнил осаливание игрока нападения, не выпустив мяча из руки, то засчитывается переосаливание игрока защиты.
Переосаливание считается недействительным, если игроки осаленной команды вернут на поле мяч, выкатившийся (вышедший) за линию «дома».
Осаливание биты, выкатившейся на игровое поле, запрещается.
Осаливание за пределами игрового поля считается недействительным.
Все эти нарушения судьи должны зафиксировать.

4. При самоосаливании.
Игрок начал перебежку с линии «дома» или «кона» и по какой-то причине возвращается назад. В этом случае старший судья четко фиксирует судейским свистком и соответствующим жестом нарушения, и команда нападения уходит играть в защиту.
Игрок нападения начал перебежку и наступил хотя бы одной ногой на боковую линию или, начав перебежку с линии «кона», вернулся обратно на «кон». Кроме игрока нападения, игрок защиты может считаться самоосаленным, если он после осаливания или самоосаливания нападающего сам оказался за боковой линией последним или коснулся мяча после совершенного осаливания или самоосаливания.
Все эти моменты фиксируются старшим судьей или судьей на линии, в зависимости от того, в какой судейской зоне и в чьей видимости это нарушение произошло.

5. При возвращении мяча в «дом».
Старший судья фиксирует нарушение: если игроками защиты задерживается мяч на поле, когда игроки нападения находятся за линией «кона» или «дома» и попыток на перебежки не делают; если мяч возвращается в «дом» спрятанным игроком под одежду; если мяч выносится обманными движениями или мячом, спрятанным в руке во время переноса его за линию «дома»; если в штрафной зоне находятся два игрока защиты.
За задержку мяча на поле старший судья наказывает добавлением времени игры, а также предъявлением желтой карточки игроку, находящемуся с мячом.
За сокрытие мяча под одежду предъявляется желтая карточка игроку-нарушителю.
При обманных движениях во время переноса мяча за линию дома старший судья подает свисток о выходе мяча из игры или делает предупреждение.
При нахождении в штрафной зоне двух игроков защиты старший судья делает предупреждение игрокам.

6. При игре в защите.
Судьи (старший судья, судья на линии) четко фиксируют нарушения при игре в защите: выбегание защитников за пределы площадки до удара; задержку игроков при выполнении ими перебежки; необоснованные передачи мяча между собой с целью задержки времени; выброс мяча во время самоосаливания игрока выполняющего перебежку.

Приложение 3

Общие рекомендации судьям, обслуживающим встречу

1. Не выбегайте на площадку в моменты осаливания: можете помешать игрокам-защитникам и игрокам, выполняющим перебежку, а также потеряете из-под контроля линию дома или кона.
2. Смещайтесь вдоль линии площадки к месту осаливания в том случае, если за спиной не будут находиться игроки, которые смогут нарушить правила (например, сделать самоосаливание).
3. Не спешите подавать сигнал на осаливание, если вы сильно сомневаетесь. Может получиться так, что старший судья сомневается в осаливании и сразу показывает жестом промах, а судье на линии хорошо видно осаливание, и он в это время подает сигнал на осаливание. Такая несогласованность в действиях судей вносит нервозность в игру.
4. Следите, чтобы на скамейке запасных и около судейского столика не было посторонних людей, которые, как правило, отвлекают от работы судейскую бригаду.
5. Строго придерживайтесь жестикуляции, утвержденной официальными правилами, и избегайте ненужных (лишних) жестов. Лишние и нечеткие жесты судей вводят в заблуждение игроков команд.
6. Мгновенно подавайте свисток в момент выхода (пересечения линии «дома») мяча из игры, так как по сигналу ориентируются судьи на линии и секретарь, чтобы определить, успели или нет начать перебежку игроки нападения до выхода мяча из игры.
7. Старшему судье необходимо согласовывать свои жесты с секретарем в момент начисления очков за перебежки. Старший судья, показав секретарю на пальцах количество очков, должен убедиться, что секретарь в ответ продублировал это же количество и дал понять, что очки записаны. Не спешите показывать секретарю количество очков, пока идет игровая ситуация: лучше это сделать после выхода мяча из игры.
8. Секретарю не следует вести записи в протоколе, когда мяч находится в игре; можно пропустить важный игровой эпизод, в котором помощь секретаря была крайне необходима.
9. Не выпускайте с поля вашего зрения мяч и не отвлекайтесь: это приведет к потере контроля за игрой, а значит, к ошибкам в решениях.
10. В момент завершения полных перебежек игроками нападения старшему судье следует смещаться к линии «дома»: в этот момент может произойти осаливание, и определить количество игроков, пересекших линию дома, не составит труда.
11. Напомните игрокам в начале игры, чтобы они поднимали руку после завершения перебежки и поворачивались хорошо видимым номером к секретарю.
12. Старшему судье при выводе мяча из игры подающим игроком необходимо обращать внимание не на то, где находится игрок (в штрафной зоне или за линией «кона»), а на движение мяча. Надо определить, пересек мяч линию или нет, независимо от места нахождения самого подающего игрока.
13. Если старший судья сомневается в принятии конкретного решения, то он не должен торопиться, лучше посоветоваться с другими членами судейской бригады – это только упрочит ваш авторитет.
13. В случае, если вы неумышленно приняли неправильное решение по отношению к команде, не пытайтесь компенсировать эту ошибку в другой игровой ситуации – это приведет к еще одной судейской ошибке, что снизит качество судейства и авторитет судьи.

Комментарии к пунктам правил и действиям судей:

Линии, ограничивающие площадку
При проведении соревнований для разметки площадки у организаторов не всегда имеются специальные разметочные тележки, поэтому для того, чтобы, например, линии разметки были ровными и достаточно хорошо видимыми, используют шнуровую разметку. Шнуры натягиваются между флажками, и по натянутому шнуру посыпаются опилки.

Штрафная зона
Часто при выполнении ударов мяч попадает в контрольную линию, еле задев ее, и многие судьи не знают, как фиксировать этот момент: удар действителен и мяч в игре, или наоборот? Правильно будет зафиксировать неигровой мяч, если вы убеждены, что мяч коснулся линии.

Капитан, его права и обязанности
Следует отметить, что старшие судьи часто откликаются на необоснованные реплики игроков команды и пытаются объяснять им, почему они приняли то или иное решение. Такое поведение судьи ошибочно: в такой ситуации достаточно не вступать в пререкания с игроками, а спокойно пригласить капитана и попросить его навести порядок в своей команде.
В правилах говорится о том, что капитан имеет право просить старшего судью заменить подающего игрока, если тот подает мяч не по правилам. Но некоторые судьи понимают это несколько иначе: видя, что мяч подается игроком защиты с нарушением правил, они ждут обращения капитана команды нападения, хотя капитан в это время находится за линией «кона» и не может в данный момент обратиться с просьбой к старшему судье. В данной ситуации судья обязан не ждать обращения капитана команды в случаях нарушения при выполнении подачи мяча, а принимать конкретные меры: сделать предупреждение подающему игроку, затем при повторном нарушении заменить подающего. В случае, если подающий игрок выполняет подачу мяча с нарушением правил, ему сразу предъявляется желтая карточка, а в дальнейшем – красная.

Подача и удары по мячу
Для определения правильной высоты подбрасывания мяча подающим игроком удобнее, например, зрительно зафиксировать заказываемую высоту на каком-либо ориентире окружающей обстановки (ветка дерева, рост игрока и другие предметы).
Часто игрок нападения для удобного выполнения удара отводит руку подающего с мячом немного в сторону от круга подачи. В результате мяч падает за пределы круга, хотя и подброшен был по вертикали. В данном случае претензии от бьющего игрока на плохое подбрасывание не принимаются, так как он сам заставил подающего игрока выполнить подбрасывание не над обозначенным кругом.
Старший судья должен внимательно следить за выполнением подачи мяча на удар. Опытные подающие игроки специально незаметно отводят руку с мячом в сторону от круга подачи и выполняют подбрасывание по дуге с таким расчетом, чтобы мяч попал в круг, комментируя затем попадание мяча именно в круг, а не за его пределы. Такое подбрасывание считается неправильным.
Практика показывает, что имеются и другие варианты сокрытия от судьи неправильных подач мяча. Например, подающий специально набрасывает мяч по дуге, но в направлении старшего судьи. Хотя высота выдерживается, старшему судье ошибки в таком случае практически не видно, так как в его видении мяч подброшен по вертикали. Однако ошибка вполне хорошо видна судьям на линии и секретарю. В данном случае секретарю или судье на линии необходимо привлечь внимание старшего судьи и объяснить ситуацию.
В случае, если игрок нечаянно, до выхода мяча из игры, возьмет биту в руки, недопустимо лишать его права удара – достаточно сделать игроку предупреждение.
Нет необходимости также останавливать игру, если на площадку нечаянно выкатывается бита: следует дождаться завершения игрового момента и попросить игроков убрать биту с поля.

Возвращение мяча в дом
Если старший судья видит, что игроки нападения стоят неподвижно за линиями «кона» или «дома», а игроки защиты выполняют необоснованные передачи между собой, судье следует подать сигнал о выходе мяча из игры и сделать предупреждение команде защиты.

Перебежки
Игроки, находящиеся в «пригороде» или за линией «кона», в целях выполнения эффективной перебежки по удару мгновенно выбегают на площадку. В этот момент старшему судье и судьям на линии надо быть очень внимательными. Обычно видно, что игроки нападения готовятся к перебежке, и поэтому старшему судье необходимо сместиться к линии «дома», чтобы зафиксировать момент пересечения игроками линии «дома» и определить: игроки выбежали на площадку до удара или после. Если в момент соприкосновения мяча с битой игроки хотя бы одной ногой коснулись площадки, то удар считается недействительным, подаются два коротких свистка и указываются номера игроков, выбежавших до удара.
При выносе мяча подающим игроком некоторые игроки нападения могут начинать перебежку до пересечения мячом линии «дома». Старший судья должен определить, успел ли игрок в данном случае встать на площадку двумя ногами: если нет, то возвращается обратно, если успел, то продолжает перебежку на противоположную сторону площадки.
В момент столкновения игроков при перебежках старшему судье важно определить, произошло столкновение умышленно (в целях блокировки) или оно носило случайный характер. Если столкновение произошло случайно, старший судья должен по возможности избежать остановки игры, если кто-то из игроков получил травму, немедленно остановить игру и попросить врача оказать медицинскую помощь.

Осаливание
Судьям рекомендуется определять момент осаливания визуально по изменению траектории полета мяча, а не по звуку, особенно в тех случаях, когда мяч якобы коснулся вскользь игровой формы игрока. Предполагаемый звук касания может совпасть с другими звуками на площадке, поэтому судьи должны быть уверены, произошло осаливание или нет.
Когда на площадке происходят многократные переосаливания, судьи теряются в определении, кого же отправить в итоге играть в защите. В данном случае необходимо определить, кого последним коснулся мяч – та команда и переходит в защиту.
Некоторые игроки нападения умышленно подставляют голову. Так как попадание в голову осаливанием не считается, достаточно на первый раз предупредить игрока, а при повторном нарушении предъявить красную карточку.

Самоосаливание
В игровых ситуациях игрок, выполняющий перебежку, иногда неумышленно заступает за боковую линию, а в это время игрок защиты выбрасывает мяч за пределы игрового поля. Такие действия защитника являются нарушением и наказываются желтой карточкой. Возможен и такой вариант, когда игрок нападения умышленно самоосаливается на боковой линии в целях переосаливания соперника – здесь наказание такое же, как и в предыдущем эпизоде.

Окончание игры
Действия старшего судьи являются ошибочными, если он подает сигнал об окончании игры, игроки нападения не успели пересечь линию дома, а старший судья засчитывает перебежки. В данном случае сигнал говорит о том, что время игры истекло и речь не идет ни о каких очках.

Спорный мяч
При возникновении спорных ситуаций рекомендуется всем судьям посовещаться и принять решение о назначении (или не назначении) спорного мяча. При назначении спорного мяча необходимо расставить всех игроков на места, где они находились перед спорной ситуацией, аннулировав очки, принесенные спорным моментом.

 

Алексей Логинов
Автор записи
Cпешу чувствовать и жить. Голоден до знаний. Идеалист, верю в первичность духа. Очень много планов и проектов, поэтому ищу настоящих единомышленников. Многогрешен, могу понять, но не всегда простить, особенно лицемеров и предателей. Вижу свой блог как площадку для обмена конструктивными мнениями и общения с друзьями со всего мира. Ценю в людях объективность, надежность, инициативность, компетентность, критичность, искренность, последовательность, решительность. Искренне рад Вам на страницах моего блога, если Вы пришли не с камнем за спиной.